среда, 9 мая 2018 г.

Dimensions "Гортензии и ракушки".

Наконец-то потихоньку прихожу в себя после ангины и самое первое, что сделала, это сфотографировала готовую работу)
Закончила дизайн еще 28го апреля. Ровно месяц на него ушел. Иду на рекорд) обычно Dimensions из обычной коллекции у меня примерно за 1.5 месяца вышивается, но видимо несколько не зашитых участков сыграли свою роль. И дизайн простой, почти все вышивается в 2 нити и на 14м каунте.
Детали. Зря я в этот раз французские узелки вышила в рекомендуемое число нитей. Все таки 3 нитки смотрятся слишком крупно, на мой взгляд


Нежно люблю этот сюжет, в нем есть чудесное летнее настроение. Когда в жару после полудня отдыхаешь в тенечке с книгой, наслаждаясь ароматом цветов и моря.
P.S. Вчера взяла с собой на прогулку, сфотографировать на улице при ярком солнышке, все таки дома фото цвет слегка искажает.

37 комментариев:

  1. Кира, очень нежный дизайн! Смотрится потрясающе! Надо достойно оформить!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот дизайн, но мне кажется, сама не осилю, так что буду у тебя димами любоваться. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сюжет простой, но по размеру достаточно большой. Буду еще Димы вышивать) уже скоро игрушку покажу.

      Удалить
  3. Благородная работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, не перестаю любоваться! Мне очень нравятся эти пухленькие фрузелки! И вся картина - прям балтийский берег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с Грузией ассоциация) там первый раз гортензию увидела большими кустами, а еще море, книги, лето.

      Удалить
  5. Очень быстро! Отличный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Сама не ожидала, но не зашитый фон скорости добавляет)

      Удалить
  6. Кира, прекрасная работа, поздравляю с завершением! Сложно оценить размер французских узелков по фото, но мне кажется, что нормально все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) наверное я просто привыкла к фр. узелкам в 2 нити и в три уже кажутся крупными. В раме на стене точно не будет сильно заметно.

      Удалить
  7. Работа-красавица! Удачного ей оформления! Тоже надеюсь когда-нибудь вышить))

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, за месяц?!! Очень летняя работа, красиво! И очень захотелось на море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела по своим записям, начала ее 28го марта, не ожидала, что так быстро ее вышью.

      Удалить
  9. Очень красиво, молодец, Кира!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная вышивка! Как же я довольна, что тоже приобрела этот набор! Буду его в следующем году вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень приятная в процессе, так что точно удовольствие принесет.

      Удалить
  11. Очередной рекорд! Мои восхищения и похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, но этот сюжет не сложный.

      Удалить
  12. Кира, шедеврально получается, нежно так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, как дизайнеру удалось передать цветы и настроение лета.

      Удалить
  13. Кира, такой нежной и воздушной кажется эта работа, а еще очень летней! Поздравляю, буду ждать показа оформленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление у меня как всегда самый сложный момент) Процесс люблю больше.

      Удалить
    2. Ой, не ты одна такая!

      Удалить
  14. Красивый нежный сюжет. Засматриваюсь на эту работу, детальки.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Зря не купила этот набор..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вокруг этого дизайна пол года ходила, все не могла решиться купить. И очень рада, что все сложилось и процесс и результат понравился.

      Удалить
  16. Великолепная и очень нежная работа! Пусть она радует летними жаркими днями!

    ОтветитьУдалить