среда, 2 мая 2018 г.

Брошь вышитая бисером "Арбуз".

Как Ваши выходные? Надеюсь лучше, чем мои. За три дня до праздников младшая выдала температуру, а потом и я за ней основательно свалилась( В итоге все планы пошли наперекосяк.
Пока сил нет доделать "Гортензию и ракушки", покажу еще один мой эксперимент в освоении нового, уже самостоятельный.
В Леонардо есть на следующие месяцы МК по вышивке брошки, но на один из дней я записалась на другой МК, а вот на счет второго у меня большие сомнения, хватит ли у меня сил после Ночи музеев... Решила попробовать сделать самостоятельно по уроку и решить, нужно ли мне будет чему-то научиться или смогу разобраться самостоятельно. Вывод: хочу на МК :) посмотреть, как лучше обрабатывать края. И какой фетр лучше и булавки. Те что купила сама, мне не понравились в работе. А самое большое разочарование, это качество бисера. Брала фирмы Zlatko и это ужас! Кривой, косой и не калиброванный, но что я хотела за такую цену... Дочка увидев мой процесс притащила мне коробку, еще моего бисера, которым я делала фенички в школе, а потом и она пробовала. Эх, умели же раньше бисер делать. Ни в какое сравнение не идет.
Наверное эксперименты с бисером еще продолжу. Процесс понравился. И на одежде смотрится эффектно.
Надо только детали с материалами проработать. Чтобы результат был более аккуратным.

24 комментария:

  1. Кира, Златко очень плохой бисер:(, китайский мусор по сути. Бери или чешский или японский Тохо (они в Леонардо есть). Арбузик милый получился.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) будем стараться. Вызвала врача на сегодня, надеюсь быстро на ноги поставят.
      Обязательно попробую эти марки, для эксперимента жалко было покупать что-то дорогое, вдруг бы совсем не пошло. Вот поэтому МК это выход, материалы предоставляют. Попробовал и ясно будешь ли еще делать.

      Удалить
  2. Эксперимент удался,симпатичная брошка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) она на самом деле еще ярче, у нас просто дефицит солнышка, фото темноваты получились.

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится! Чудесно получилось! Тоже вдруг захотелось брошечку, нужно и мне попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) брошки отлично акцент добавляют в образ. И вышивать их быстро.

      Удалить
  4. Кира, брошь - очень милая! С огормным интересом жду рассказа про Ночи музеев :)
    И поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду стараться, а то как-то совсем не весело.
      Ночь музеев еще не скоро, но планы на нее большие)

      Удалить
  5. Кира, очень симпатичный арбузик получился.
    А я всё хотела вот этот МК по изготовлению брошки из бисера посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=1qnNQt0vw5s&t=51s и попробовать этот вид рукоделия, но пока не срослось.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Златка очень неравномерно делает бисер. Когда поштучно пришивается, как снежинки или капли, хорошо, а дальше уже напрягает.
    Брошка красивая! С джинсовыми материалами отлично сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) теперь буду выбирать другой фирмы бисер.

      Удалить
  7. Прикольная брошулька! Только из-за бисеринок у меня стойкая ассоциация с зернышками граната;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) гранат тоже хочу попробовать сделать, очень он эффектно смотрится.

      Удалить
  8. Кира, выздоравливайте скорее! Брошечка очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, арбузов прелестный!
    А мы на выходных тоже болели :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это видимо холодная погода сказывается. Поправляйтесь!

      Удалить
  10. Симпатичная! Самое то к лету!
    Вроде, говорят, что лето в этом году у нас будет неплохим))

    ОтветитьУдалить