суббота, 30 декабря 2017 г.

Театр в декабре.

6 декабря смотрели с мамой "Время женщин" в БДТ. Спектакль поставлен по книге Елены Чижовой с одноименным названием. Книгу я проглотила на одном дыхании и была в полном восторге. Очень хотела, чтобы мама с ней познакомилась, ведь параллелей с ее детство еще больше, чем с моим. Спектакль понравился. Актрисы великолепны! Приметы и дух времени переданы на отлично.
На 7 декабря получила шикарный подарок: билет на спектакль "Дни Турбиных" в театр Мастерская. Книга поставлена по пьесе М. Булгакова "Белая гвардия". Кстати единственное  произведение  из школьной программы, которое я не смогла прочитать, когда нам его задавали. При этом все остальное творчество у меня шло на ура. Но сейчас, когда я увлеклась этим временным отрезком нашей истории, пьеса произвели сильное впечатление. Спектакль отличный. Мужские персонажи переданы великолепно. Особенно Лариосик, актер так вошел в роль, что даже дверь в декорациях сломал по настоящему. А вот Елену я не прочувствовала. Не хватило ей магнетизма, не понятно почему, так много мужчин в нее влюблялись.
29 декабря "Чук и Гек" в Александринском театре. Не совсем правильный выбор к Новому году. Но безусловно самый сильный и самый тяжелый спектакль, который я смотрела. Знакомая с детства история рассказывается в двух параллелях. С одной стороны сказочная лубочная поездка двух мальчиков к отцу геологу в экспедицию. А с другой стороны беспощадные хроники и воспоминания: о пытках, допросах, расстрелах, голоде и жизни в постоянном страхе. Возрастной ценз здесь полностью оправдан. В тишине действия услышала детский голос: "-Мам, мне страшно. Давай уйдем". После такого спектакля заново учишься дышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий