пятница, 14 июля 2017 г.

Четвертый отчет "Домой на праздники".

Процесс идет отлично. Было:
 Закончила левую часть дизайна
 Передвинула q-snap и даже вышила третий угол.
Еловые веточки по краям нравятся)
Кино, фильмы, сериалы.

Книги
Ф. М. Достоевский "Бедные люди" выполняю свой план по прочтению Достоевского) Впечатление странное, дочитала, закрыла, а вот посыла не поняла. Видимо роман в письмах не совсем мой жанр. Если в других произведениях автора всегда нахожу темы для размышления, то здесь просто кусочек жизни двух несчастных, бедных людей.
"Жизнь русского обывателя. От дворца до острога" отличный слог, много интересной информации об особенностях жизни различных сословий. Содержание дополнило для меня картину жизни персонажей Достоевского. Взяла продолжение "Изба и хоромы".
"Говори со мной как с тем, кого ты любишь" Ненси Дрейфус сильно американизированая книга по психологии отношений семейных пар, даже не совсем книга, а набор карточек с фразами, которые нужно передавать друг другу во время конфликта. Парочку интересных моментов найти можно, карточки конечно в обычной жизни представить себе не могу, но фразы пищу для размышлений дали. Задумалась над тем, что иногда мы обижаемся не на человека, а на ситуацию проецированную из детства и как нам подсознательно кажется повторяющуюся сейчас.
Фильмы
"Любовь и страсть. Далида" биографический фильм. Несмотря на всю трагичность судьбы эмоционально практически не задел. Посыл фильма для меня оказался таким: счастье крайне эфемерно и не зависит от успеха и денег. А иногда мы просто не видим того хорошего, что сделает нас счастливыми, гоняясь за нарисованным идеалом в голове.
"Девушка в поезде", когда фильм вышел, ооочень хотела его посмотреть, не выдержала и прочитала книгу, а зря, этот тот раз когда сначала нужно смотреть, а потом читать. Эмили Блант отлично сыграла, а вот мужские персонажи в книге были раскрыты значительно лучше. Если бы финал не знала было бы интересней.
"Танцовщица" у этого фильма были абсолютно все шансы мне понравиться. Он биографичен и про танцы, но нет( уныло и скучно. Так же меня расстроил наверное только фильм "Антон Чехов". Даже танцевальные вставки не спасают.
Из сериалов успела посмотреть только одну серию третьего сезона "Киллджойс". Космический вестерн, сюжет типичен для такого направления. Команда охотников за головами рыскает по планетам выполняя различные задания по поиску злодеев и артефактов. До культового "Светлячка" конечно не дотягивает, но персонажи живые, диалоги хорошо прописаны, спецэффекты и декорации приличные.
С понедельника уходим с мужем в отпуск, поездка на море в этом году не сложилась, но как показывает практика время на вышивку и отчеты у меня скорей всего не будет. Не теряйте)

32 комментария:

  1. Ух ты! Какое продвижение!
    Очень нравится сюжет. Яркий, праздничный, классный!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) процесс идет отлично, надеюсь скоро уже закончу.

      Удалить
  2. Как быстро вышивается зимний сюжет!!! Кира, получается невероятно красиво и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень нравится) молодцы дизайнеры, отлично атмосферу праздника передали

      Удалить
  3. Процесс идет превосходно! :) Да при наличии такого количество отвлекающих мероприятий! Красота получается! Веточки со снегом очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильмы совмещаю с вышивкой) Веточки просто восторг)

      Удалить
  4. Кира, я уверена, что к концу отпуска этот дизайн будет закончен))) Хорошенько вам отдохнуть, побольше солнечных деньков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Солнышка ооочень ждем.
      Дизайн хочу закончить, но по опыты прошлых лет в отпуске я практически не вышиваю.

      Удалить
  5. С каждым отчетом все больше влюбляюсь в дизайн! А скорости твоей можно только позавидовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он классный и идет легко. Я еще бэк стараюсь в процессе делать, по 1-2 ниточки, чтобы потом не сильно от него устать

      Удалить
  6. Как быстро работа идет! И очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы всё же хотела попробовать обрести счастье в деньгах:) Хотела посмотреть эту картину про Далиду, а теперь не хочу,хе)
    Праздник уже всё отчётливее проступает на вышивке - красота! Классно провести рабочие каникулы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне в фильме было абсолютна не понятно, почему она не получала удовольствия от пения и успеха, а зацикливалась только на неудачных романах. Хотя может это проблема сценаристов, так они показали

      Удалить
  8. Очень яркий дизайн! Замечательное продвижение!
    Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Продвижения отличные! Дизайн такой яркий!
    "Девушка в поезде" - меня не впечатлил почему-то фильм, по моему мнению излишне затянут, концовка предсказуема...то ли я просто слишком завысила свои ожидания. К игре Эмили Блант только вот вопросов нет, а так ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видно поддалась рекламному ажиотажу) очень он меня интересовал, когда вышел. Но книга оказалась лучше.

      Удалить
  10. Вау, красоты все прибывает и прибывает :-) Здорово, что полукрест ускоряет процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль до отпуска закончить не успела, уже очень хочется увидеть готовую работу

      Удалить
  11. А новый год все ближе )) Очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по нашей питерской погоде с градо-снегом в июле, точно будем ёлки скоро наряжать

      Удалить
  12. Ответы
    1. спасибо) сейчас на неделю был перерыв, но надеюсь скоро закончить

      Удалить
  13. Кира, процесс отлично продвинулся! Думаю, к следующему отчету уже будет финиш. Спасибо за рассказ о "для души", взяла на заметку кое-что для просмотра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) рада, что смогла заинтересовать.

      Удалить
  14. Вот это продвижение! Браво, Кира! Как много ты успеваешь читать. Я же что вышивальщица, что читательница , медленная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) у меня не всегда скорость высокая, крестики еще на прошлой неделе в среду закончила, но до сих пор бэк и фр. узелки ковыряю

      Удалить
  15. Кира, здравствуйте! Дизайн чудесный, тоже взялась за него недавно.
    Но меня ввела в ступор одна деталь - количество ниток, которое необходимо брать для полукрестиков, указанное в скобках, я с таким раньше не сталкивалась. Неужели действительно у некоторых в сумме выходит 4-5 ниток? Как-то совсем "толсто" выйдет)) или я что-то неправильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, извините сразу не ответила, комментарий почему-то попал в спам. У дизайнов Dimensons это обычная практика нужно вышивать в 4 и 5 ниток, как указано в схеме в скобках. Это придает дополнительный объем рисунку. Для удобства, обычно беру иголку потолще.

      Удалить