пятница, 10 июня 2016 г.

"Ирисы и лебеди" отчет второй.

Как Вам погода?! +7 в июне это конечно жуть! А вчера ездила в театр и попала под град! Хочу лета!!! Где тепло?! В такие дни сидя укутавшись дома, особенно приятно вышивать. Шью с большим удовольствием, но стала замечать, что такое обилие полу креста расслабляет. Результат видно быстро. К обычным крестикам возвращаться сложнее, там скорость снижается.
Как же мне нравиться вода! Не перестаю восхищаться профессионализму дизайнеров. Все эти разводы на воде и игра света и тени великолепны! Бэк ленюсь делать, но здесь не страшно оставить его напоследок, его не много.
Получила еще одну открытку от Екатерины в рамках проекта "Любимые книги на открытках" Спасибо) Открытка чудесная!
Цитата из книги С. Моэма "Пироги и пиво".
"Прекрасное-это то, что удовлетворяет эстетический инстинкт. Но кому нужно полное удовлетворение? Только тупицы считают, что от добра добра не ищут. Будем откровенны: прекрасное немного скучно."

16 комментариев:

  1. Красивый дизайн! Я очень люблю полукрест))
    Не верится, что еще неделю назад в Питере было жарко и я ходила в футболке. ЧуднОе лето.У нас тоже +14 и дождь. Холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравиться полу крест) Воду быстро вышила, а на листиках как черепашка топчусь. Лето расстраивает, мы как раз младшую на дачу отвезли к родителям, а тут такая холодина. Рассматриваю твои фото и просто не вериться, что еще не давно было так хорошо.

      Удалить
  2. Кира, какая красота! Я в восхищении! У нас чуть теплее, +9,5 было, сейчас +17, кажется и ветер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайнеры большие молодцы! Так здорово проработано. Погода просто жуть! верните лето!

      Удалить
  3. Ай, какая красота!!!! Ярко, сочно!!! продолжай! может наколдуешь нам лето теплое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду стараться) а то не лето, а холодрыга!

      Удалить
  4. И мне вода в этом дизайне очень-очень нравится, вызывает воспоминания о чудесных закатах на речке))
    Получила сегодня твою открыточку, она чудесная! Спасибо,Кирочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, красивая вышивка, полукрест это здорово, действительно результат виден быстрее))
    У нас жара на выходные обещают до 35, отправьте нам дождичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полу крест меня разленил) я как до листиков у ирисов дошла, сразу разницу почувствовала. Дождика бы с удовольствием передали)

      Удалить
  6. Кира! Как интересно полу крест даёт касательный эффект! Цветовая гамма умопомрачительная!

    А про погоду-да.... Летние пальто, сапоги и шапки... Видимо, град мне вчера все же не померещился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. град был, я как раз на Невском вышла, что бы до театра МДТ дойти и стояла пережидала на остановке. У меня ребенок в весенне-осеннем комбезе на флисе ходит, такой холод.
      Цветовая гамма шикарная, я тут ненадолго отвлеклась на маленькую вышивку, хочу в проекте Лето в стиле Рустик поучаствовать и понимаю, что вышиваю через силу, хочу назад к своим Ирисам, так нравятся цвета.

      Удалить
  7. Да, один день без дождя - уже праздник ;) Погода этим летом не балует. Кира, вышивка у тебя продвигается так быстро. Смотри скоро и реку закончишь ;) Открытка и цитата - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь, что скоро будет тепло. сейчас вышиваю листики у цветов, они полным крестом и сразу скорость упала.

      Удалить
  8. Да, лето только поманило чуть-чуть и снова похолодало) Но будем надеется на лучшее.
    Мне тоже очень нравится как получается вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) будем надеяться, что скоро потеплеет.

      Удалить