четверг, 21 января 2016 г.

Галерея памяти С Щукина и братьев Морозовых.

На четвертом этаже открыта экспозиция французской живописи середины XIX - XX веков, посвященная памяти коллекционеров С. Щукина и братьев Морозовых. Именно им Эрмитаж обязан замечательным собранием французской живописи от импрессионистов до начала XX века.


Анри Матисс


Керамика Пабло Пикассо

"Музыкальные инструменты" П. Пикассо
Анри Дерен "Гавань в Провансе"
Морис Вламинк "Вид на Сену".
Одна из моих самых любимых картин П. Пикассо "Любительница абсента".
Альбер Марке
Шарль Котте "Марина с видом Венеции вдали".
Шарль Котте "Вид Венеции с моря"
Луи Вальта.

Пьер Боннар. Триптих. "У Средиземного моря".
Винсент Ван Гог "Хижины".
Винсент Ван Гог "Пейзаж с домом и пахарем"
Поль Гоген "Три таитянки на желтом фоне"
Поль Гоген
"У подножия горы"
"Женщина держащая плод"
Поль Сезанн "Гора Св. Виктории"
Поль Синьяк "Гавань в Марсели"
Огюст Ренуар "В саду".
Огюст Ренуар "Букет роз".
"Розы в вазе"
"Пейзаж"
Анри Море "Порт Манек"
Огюст Ренуар "Розы и жасмин в дельфийской вазе"
"Ребенок с кнутиком"
Камиль Писсарро "Сады Тюлерьи".
Камиль Писсарро
 Анри Фантен Латур "Букет роз и настурций в вазе".
 Анри Фантен Латур "Азалии"
 Анри Фантен Латур "Наяда"
Анри Фантен Латур "Пионы в вазе".
Эдгар Дега "Танцовщица".
Клод Моне "Мост Ватерлоо"
Клод Моне "На крутых берегах близ Дьеппа"
Клод Моне "Поле маков".
Клод Моне "Уголок сада в Монжерони"
Клод Моне "Луга в Живерни".
Клод Моне "Сад в Бордигери. Утро."
Несмотря на то, что фото получилось ооочень много, я наверно даже половину не сфотографировала. Коллекция чудеснейшая. Получила большое удовольствие и обязательно схожу еще!

8 комментариев:

  1. ого, выставка! часть картин я в Пушкинском музее видела! Помню мы ходили, ходили и не могли насмотреться)
    кстати, у РТО есть набор по Ван Гогу Хижины. http://rto-mos.ru/component/ipricecalc/item/4603643155210 вот теперь думаю - хочу или не хочу.... пока склоняюсь к хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хижины хороши! А я после этой экспозиции вспомнила о Риолисе) у них есть несколько сюжетов по Ренуару.

      Удалить
    2. и в журнале Вышитые картины - девочка с кнутиком там точно было. почему то мне казалось что там с обручем.

      Удалить
    3. и мне тоже обруч виделся) может есть похожая картина.

      Удалить
    4. точно, немного другая, с обручем) но девочка мне кажется та же
      Кира, ты новый венок Панны видела??? http://panna.ru/shop/29550105172/

      Удалить
    5. вполне возможно писали с одного ребенка. Венок видела.. но вот не могу пока решить как к нему отнестись, что то смущает. Я пока хочу "Зимний" к следующему сезону купить, а "Весенний" буду думать.

      Удалить
  2. Сколько картин красивых... а сколько картин я узнала воплощенными в вышивальных наборах..)))

    ОтветитьУдалить