среда, 11 ноября 2015 г.

Обзор журнала "Все о рукоделии" №8 октябрь 2015 г.

Еще одно мое приобретение. Новый номер "Все о рукоделии"

Содержание

Отличные осенние схемы от Ксении Адоньевой.
"Париж" Дизайнер Катерина бесперстова
Трудолюбивые птички от Натальи Ореховой
"Забавная Орнитология". Евгения Дорошенко
"Чайные посиделки" Евгения Марущак
"Детский мир" Екатерина Мешкова

"Винтажное настроение" от Анны Петуновой. Есть у меня одна задумка.. этот дизайн отлично подойдет.
"Осень в городе" автор Наталья Кутузаки
"Цветущий шиповник"
"Ювелирная работа"  автор Ирина Наниашвили
"Ягода-малина" от Ирины Китаевой
Декупаж
Шитье
Косметика
Вышивка лентами
Оформление чехла
Номер понравился. 

12 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Очень интересный журнал) много дизайнов понравились, и птички и эйфелева башня. Косметичка веселая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. мне очень нравятся, что у них много разных техник представлено

      Удалить
  3. Интересно! Мне забавная орнитология понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень классная) особенно если нужно, что то в подарок профессионалу. Жаль у меня музыкантов знакомых нет) мне музыкальная птичка понравилась

      Удалить
  4. Спасибо за обзор. Орехи хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, спасибо за обзор! Отличный выпуск журнала! Мне многое понравилось! Такое редко случается в последнее время! Все-таки рынок рукоделия сейчас переполнен!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, полистала с удовольствием. Номер не плохой. В душу запали: браслет в форме винтажной броши и чехол.

    ОтветитьУдалить