понедельник, 20 апреля 2015 г.

Подстаканник с розой от RTO.

Всем доброго утра и отличного настроения!
У меня сегодня вот такая функциональная вышивка) Очень долго набор пролежал в запасах. Сейчас у нас дома не большой ремонт, захотелось вышить, что то простое и компактное, что бы можно было все быстро сложить и не запачкать вышивку пылью и опилками. О наборе
все нужное в комплекте. Подстаканник понравился, очень хорошего качества пластик. Схема простая, но вышивала долго, растянула на 5 дней, Время на вышивку крайне мало.
Есть еще второй наборчик для комплекта с полевыми цветами, но пока желания нет его вышивать.

26 комментариев:

  1. Красивая вышивка. Чем-то перекликается с винтажной серией, которую ты вышивала раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розы похожи) все не могу отойти от винтажных цветов))

      Удалить
  2. Красивая вышивка и милая вещица!
    А удобно на нее что-то ставить или это скорее декоративное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) кружка не много скользит, но есть ободок, он фиксирует. вышивка защищена пластиком снизу. мыть целиком не стоит, но протирается легко. буду использовать по назначению. правда очень горячую еще ставить не пробовала, но пластик с виду плотный.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо)
      А размер у подставки какой?
      Просто я думаю, что такие милые подарочки понравились бы друзьям, но меня всегда смущало, будет ли вещь функциональной.

      Удалить
    3. 8 см диаметр, мне кажется на подарок здорово, главное предупредить, что нельзя целиком мыть. Жаль я отдельно подстаканники не видела, только в наборах у RTO

      Удалить
    4. Я видела подстаканники в Магазине У Люсиль, правда, он в Москве.

      Удалить
    5. спасибо. я в этом магазине еще ни разу не заказывала. надо будет посмотреть.

      Удалить
  3. Люблю прикладные вещицы, а когда еще и все в комплекте в наборе - вообче мечта!) Увидела анонс в ленте, подумала: "Опять у Киры что-то не большое, когда ж будет что-то грандиозное?", а тут и ответ: когда кончится ремонт)))))) Уже выбран сюжет на большой проект или пока некогда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще одна мелочь вышитая из последней книги Вероник не оформленная лежит, сейчас просто негде разложиться склеить.А из большого, сейчас в СП с набором от Дим участвую. Пока ждали, что пол застынет, брала его с собой в гости и там вышивала, но его первого числа в отчетный день буду показывать)

      Удалить
  4. Красиво, хотя не знаю, смогла бы использовать или побоялась бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пластик достаточно плотный, нет ощущения хрупкости. главное что бы температуру держал. Буду выяснять опытным путем)

      Удалить
  5. Вроде просто, но очень мило )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже понравился сюжет, приятные цветочки.

      Удалить
  6. Очень милая и красивая вещица!!! Такая уютная!!! Кира, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кир, у меня тоже такой подстаканник есть уже несколько лет, на работе использую, очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) буду пользоваться по назначению)

      Удалить
  8. Замечательная вещица! Уютных чаепитий желаю:).

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, красота! Да, ещё и нужная вещичка. Вышивка настолько красивая и интересная, что я даже подумала, что ты так зеркальце украсила ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) зеркальце это моя мечта. к сожалению мне заготовки для зеркала не встречались в продаже

      Удалить
  10. Замечательная нужная вещица получилась. Обязательно надо сделать пару :))) Кира, вручаю тебе награду Liebster Blog Award подробности http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award_22.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) обязательно отвечу на вопросы, к сожалению не много попозже, сейчас проблемы с интернетом( мой провайдер шалит( а через телефон связь крайне не стабильная и плохая.

      Удалить
  11. здорово получилось! и с наградой поздравляю!

    ОтветитьУдалить