пятница, 27 марта 2015 г.

Учебный театр на Моховой "Прощай конферансье"

Сегодня международный день театра.
А что нужно сделать в день театра?! это сходить в театр) Сегодня у меня это получилось спонтанно. И мне еще повезло достать билет)  зал был полон и это замечательно! Уже второй раз хожу на спектакль курса А. Б. Исакова, в прошлый раз была на "Одиссеи". И я в восхищении! Какие же ребята молодцы! Обязательно схожу на 3й их спектакль.
Сегодня смотрела "Прощай конферансье"
По пьесе Григория Горина. Уходила со слезами на глазах и даже сейчас вспоминаю и опять слезы! Очень сильны спектакль. Контрастный. Такой легкий в начале и пронзительный в конце. Зал аплодировал стоя.

5 комментариев:

  1. Кира, я стараюсь на тебя равняться - ты так часто ходишь в театр и на выставки! Молодец! А у меня только в выходные получается - работаю до 8-9 вечера, даже не рискую брать билеты на будни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это мне пока график работы позволяет, я сейчас дома работаю и младшая первый раз за учебный год отходила в садик больше недели. по этому стараюсь ловить моменты, что бы куда нибудь выбраться. У меня был 1 печальный год в плане работы. когда работала по 12-14 часов в дней с 1-2 выходными в месяц, конечно зарабатывала очень хорошо. но поняла, что год жизни просто выпал и даже вспомнить нечего. С тех пор стараюсь сохранять баланс, что бы было время на работу и на семью и на себя.

      Удалить
    2. ага, Кир, я уже об этом задумалась, всех денег все равно не заработаешь, времени на хобби вообще не остается, только прийти и лечь спать

      Удалить
  2. Кира, отличный "День театра" у тебя выдался ))

    ОтветитьУдалить