воскресенье, 8 февраля 2015 г.

"Три сестры" в молодежном театре на Фонтанке.

Спектакль идет на малой сцене, за 2 недели до спектакля покупала уже последние билеты по 200р. но видно было отлично зал не большой.
"Три сестры" я конечно читала, но видимо настолько давно, что ничего из сюжета в голове не сохранилось. Специально держалась и книгу перед спектаклем не перечитывала. Спектакль идет 4 часа 30 минут, узнала, уже после того как купила билеты, не много испугалась выдержу ли ... но все прошло просто замечательно. Спектакль отличный держит в напряжении, нет затянутых и скучных мест. актеры великолепно играют.
Тузенбаха играет Александр Строев. чудо как хорошо! И очень мне нравиться Романа Нечаева, я его уже видела"Дон Кихот",  там он играет Санчо Панса, очень большого увальня и потрясающе трогательного. А здесь у него роль мрачная, трагичная, он играет Соленого. И оказалось, он не полный, а достаточно подтянутый и очень хорош в форме) Из сестер больше всего зацепила Маша в исполнении Светланы Строговой. А Наташу исполняла Регина Щукина, ох как же мне не понравился ее персонаж! Отлично сыграно.
Спектакль можно разбирать на цитаты. Заставляет задуматься, осмыслить, переварить. Очень пронзительный, живой, с юмором, но в тоже время печальный и трагичный. Отличные декорации, подчеркивающие настроение. Спектакль пронизан любовью, но не прекрасной и возвышенной, а  глубокой с надрывом, на грани истерики.
Обязательно перечитаю книгу, хочу еще раз пережить и сравнить свои впечатления от книги и спектакля.
Этот театр мне нравиться все больше и больше, отличные постановки. Купила себе заранее билеты на 31 марта на "Любовные кружева" по Островскому.
PS прослушала аудиокнигу "Три сестры" спектакль, в точности по тексту. И настроение поразительно передано. 

3 комментария:

  1. "Три сестры", "Вишнёвый сад" ... я бы тоже с удовольствием сходила ...

    ОтветитьУдалить
  2. Кира!!! А я вчера купила билеты на "Позднюю любовь" этого театра. Они приезжают в апреле у нам и будут выступать на сцене Малого театра. Помню, что ты хвалила их постановки, так что купила. Будем смотреть!

    ОтветитьУдалить