среда, 24 декабря 2014 г.

Вышиваю крестиком №1 2015 г. обзор номера и моя публикация в нем.

О публикации узнала совершенно случайно, спасибо большое Александре http://al-madel.blogspot.ru/ поздравившей меня в контакте)
У нас около дома в магазинах журнала почему то до сих пор нет, пришлось ехать в центр города.

Письмо я писала, еще в прошлый номер, по этому совершенно не ожидала, что его напечатают позже.



Участвовала в конкурсе быстрые стежки с Девушкой с Марсельским мылом от Парижских вышивальщиц. Когда вышивала, участвовать не планировала, но выложила работу в группе в контакте и модератор посоветовала отправить письмо в редакцию, Письмо отправила, но так как в прошлом номере его не напечатали, то подумала. что уже и не напечатают и благополучно про него забыла.

По этому очень удивлена) и не буду скрывать очень приятно))))
А теперь о самом номере

Оглавление
У овечки мне не очень нравиться мордочка, а вот идея с флажками хорошая.
Лица у детей не очень нравятся
Интересный сюжет
Очень милый олень
Ёжики замечательные
Ваза, таких сюжетов в ВК было очень много
Забавные птички
Мои любимые Парижские вышивальщицы
Белка чудеснейшая, сейчас закончу вышивать Новогодний Дим и наверно вышью её

Венок

Интересный дизайн с коровой
Подушка не зацепила
Бирок много не бывает)
Большой сюжет с домиками
И анонс следующего номера
Очень понравилось сердце, сюжет с Белль и остальные сюжеты, тоже интересные

6 комментариев:

  1. Кира, поздравляю с публикацией ) Приятно ). И спасибо за анонс! Мне что-то только большой сюжет с домиками понравился, но пока без близкого рассмотрения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я наверно только белочку вышью, домики приятные, но размер....

      Удалить
  2. Кира, спасибо за обзор журнала!!! Не хотела больше покупать ВК, потому что уже большая коллекция этих журналов дома, хотела остановиться, но теперь точно куплю!!! И поздравляю с публикацией, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сейчас тоже выборочно покупаю журнал)

      Удалить
  3. Кира, спасибо за обзор. Я тоже купила этот номер, но еще больше жду следующий. Очень понравилась подушка "Шарм", обязательно такую сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы ее хотела поближе посмотреть, фото к сожалению не очень четкое.

      Удалить