пятница, 14 ноября 2014 г.

Обзор спец выпуска Вышиваю крестиком 2014 г. Зимняя сказка.

Купила журнал за 199 р. Перед покупкой не много сомневалась, не было сюжета, который бы хотелось вышить сразу.



Содержание
и вторая часть
Дед морозы от Анкор не понравились совсем, я таких не люблю
Сапожок от Пермин хороший.
У ёлочки интересная идея
Олени не интересный, таких уже было очень много

Монохром симпатичный
Овечка классная)) маленькую наверно постараюсь успеть вышить
Белль и Бу. Люблю их нежно, но еще ни разу не вышивала.
А эта ёлка просто шикарна, если есть коллекция шармиков)
Звездочка
Акуфактум, мне не очень понравился
Котики милые)

Бирки
Олень не очень понравился
А вот домик чудеснейший) именно из-за него и купила журнал
Бирок много не бывает)
Снегири

И чудесные маленькие дизайны в шикарном исполнении. Этот сапожок не смотря на свой маленький размер меня покорил) Из-за него и домика купила журнал.

6 комментариев:

  1. Кира, спасибо за обзор! Сама я еще спец не нашла, но куплю - пряничный домик прямо сказка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже из за него купила) я в К-руоке покупала

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Раздумывала купить или нет. Но теперь точно куплю как только будет на сайте Рукоделов. Не все, но многое понравилось и стоит вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне маленькие дизайны понравились еще, кроме домика)

      Удалить