вторник, 21 октября 2014 г.

Обзор книги "Веселые зайцы" Дженни Мак-Винни.

У меня новое приобретение, чудесная книга "Веселый зайцы"

Книга в мягкой обложке, всего 119 страниц. 12 дизайнов зайцев. Качество бумаги и полиграфии хорошее. Преобрела скорей из-за картинок, чем с намереньем, что то вышить.
Вот такие работы представлены в книги
Чудесные маленькие иллюстрации в книги
Содержание
Вступление, очень трогательно.
Техника вышивки
Модели для вышивки. Для каждой модели идет: описание работы, на 3х листах, подробнейшее подробнейшее, по каждой детали отдельно; вышитая картинка(фото);  мотив для копирования; направление стежков; схема цветов; нитки. С нитками к сожалению не очень хорошо, в свободной продажи тонкие шерстяные нитки Gumnut Yarns "Daisies" и шелк с шерстью Gumnut Yarns Poppies а так же вышивальные шелковые Gumnut Yarns "Buds" и шелковые Rajmahal я не встречала и более того не слышала о них ничего. Наверно при желании их можно заменить на наши шерстяные нити, так как цвета описаны достаточно подробно. И сама автор призывает творить)
Заяц с лейкой. Фото
Покажу несколько фото к разным дизайнам с описаниями работ. Мотив для копирования.
Описание работы
Заяц садовник
Направление стежков
Заяц с цветами
Описание работы
Схема цветов
Заяц с письмом
Нитки
Заяц газоно-косильщик
Заяц пчеловод
Заяц на птичьем дворе
Заяц на огороде
Заяц с яблоками
Заяц с цветной капустой
Заяц в осеннем саду
Описание швов
И обложка книги


4 комментария:

  1. рада, что понравилась) мне сами работы очень нравятся, не знаю решусь ли когда нибудь попробовать, но листаю с огромным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не попробуешь? Не крестики потому что?
    Милые дизайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нитки к сожалению очень своеобразные, а сама боюсь не подберу на глаз и + еще шерсть. я от нее чихаю( если только в мулине перевести... но не уверена. что опыта хватит. А гладь я вышивала, несколько наборов, мне нравиться.

      Удалить