суббота, 27 сентября 2014 г.

Обзор журнала "Вышивая крестиком. Спец выпуск. Своя ноша"

К сумкам я крайне не равнодушна) Есть у меня мечта научиться шить. Сумки в этом плане на втором месте) на первом всякая мелочевка: салфеточки, саше и прочее. По этому увидев журнал в магазине мимо пройти не смогла.



Самая классная сумка с овощами. Даже всерьез задумалась, какой дизайн хочу вышить больше этот или из книги Вероник Ажинер "Мой сад"
Оглавление
Птички тоже понравились.
Очень понравилась идея с сумкой для бутылки
К ней идет мастер класс по пошиву сумки
Интересная идея с кармашками для столовых приборов.

Дизайн не очень. А вот мастер класс по сумке для пикника и чехла, очень хорошо.
Понравилась идея оформления новогодних подарков.
Вышить правда не получиться, нитки в дизайне Rico. Понятия не имею, где такие купить и даже перевода цветов из этих ниток не встречала.
Отличная рубрика. Совет эксперта 4 мастер класса по пошиву сумок разных форм.
И интересная идея с фетровыми сумками и вышивкой гладью.
Очень хороший номер, дизайнов которые хотела бы вышить конечно не много, а вот идей и мастер классов интересных много)

2 комментария:

  1. Я вот тоже к сумкам очень не равнодушна, поэтому гонялась за этим спецом, купила...и разочаровалась - ничегошеньки в журнал хотелок не записала из него((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, а мастер классы не понравились? я даже больше из за них покупала журнал, очень хочу как будет возможность поставить стол рабочий сразу достать швейную машинку и научиться шить. мечты)

      Удалить