вторник, 2 сентября 2014 г.

Открытка из Вышиваю крестиком

У меня первая победа с долгостороями) и не знаю, что я тогда ее не дошила. Там работы всего ничего. Сегодня закончила.
Теперь у меня 2 дизайна открыток вышито. Что с ними делать не знаю, может потом куда пристрою. А схема открытки из моего самого старого печатного номера Вышиваю крестиком. Он за сентябрь 2007 года. Пару лет покупала каждый выпуск журнала, а сейчас они ну очень цену в розницу подняли, так что теперь покупаю только если планирую, что то из него вышить.
Гейш тоже вышиваю, но из за огромной рамы их не очень удобно шить. Руки устают ее держать. Мечтаю о станке...
PS Сделала еще один заход в арбузной дольки... Все перестаю себя мучить, 10 минут вышивки, а  я уже чихаю и нос чешется. Выкидываю остатки и не до шитый набор. Нечего оставлять, то что заканчивать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий