среда, 10 сентября 2014 г.

Вдохновение (часть 2)

Сегодня в блоге "Разноцветный лес"  http://lesyanovo.blogspot.ru/  увидела раздел "Дизайн в подарок" очень мне понравились "Корабли". Так хочется на море... в этом году мы так и не выбрались.
Нашла похожее фото с отпуска 2009 г. Были с мужем в медовый месяц в Крыму. Это Севастополь.
И дизайн
Пока вышивала напевала песенку Ночных снайперов "Катастрофически"
                                                      "Где то есть корабли
                                                       У священной земли
                                                       И соленые губы твои..."
А второй дизайн вышивала под песню Йовин "Корсары"

                                                "Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
                                                 Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес
                                                 Корабль старый верен капитану, словно старый пес.
                                                 Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось."

Мне кажется, что это именно пиратский корабль.
Оформила в рамочки из Икеи. Были куплены давно просто про запас. Пригодились хомячьи запасы)
Отвезу на дачу. отлично дополнят мою морскую стенку.
http://lesyanovo.blogspot.ru/

3 комментария:

  1. Севастополь мой любимый город! И мне очень приятно, что корабли вы связали именно с ним. И с такими пиратскими песнями.
    Спасибо вам за подаренное хорошее настроение!

    Можно я одно фото и ссылку на этот пост выложу в сообществе в контакте http://vk.com/public76488181
    хочется сделать отдельный альбом с не моими работами, мне самой впервую очередь интересно разное оформление и вообще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, мне будет очень приятно) если нужно я могу прислать Вам фото на почту, если так будет удобней. Спасибо за дизайны, Очень понравилось вышивать.

      Удалить