вторник, 15 апреля 2014 г.

Оформление

Катастрофически мне не везет с багетной мастерской Аурита. В прошлый раз они мне вместо натяжки приклеили к пено картону, да еще и криво( В этот раз решила упростить им задачу и заказать только рамки. Заказала 3 шт. взяли с меня 2050 р. Позвонила спросить готов ли заказ, при чем уточнила, что по заказу 3 рамки, сказали готов можно получать. Приехала забирать, отдают одну... а еще 2 они не прочитали, что нужно сделать. Сказали я не первая... вот мне от этого легче наверно должно стать( Ждала пока при мне сделают.



Одна рамка оказалась с вмятиной не увидела, тк была замотана в пленку, переделывать уже не пойду.
Но осадок остался крайне не приятный. Сомневаюсь, что еще буду пользоваться их услугами. Цена абсолютно не соответствует качеству работы.
А вот что получилось) результат мне очень понравился) все таки работы очень меняются в оформлении.

К сожалению фото совсем без бликов не получилось.
И по отдельности
RTO H191 "Подосиновики"

 RTO H190 «Белые грибы»

Кларт 3-046 "Белочка"

Поедут жить на дачу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий