понедельник, 14 апреля 2014 г.

Фестиваль "Радость творчества" в гипер - маркете Леонардо Купчино 13.04.2014. Часть 1 общие фото.

Воскресенье у меня получился очень насыщенным. Съездила на фестиваль Радость творчества.  До этого была в прошлом году, но фото не делала. В этот раз будет много фото. По этому разобью на несколько сообщений.
 К сожалению Купчино от меня крайне не близко, добиралась почти час. Не много по плутала пока нашла гипер маркет Балкания нова и сам магазин Леонардо.
Вход на  выставку сразу с эскалатора на второй этаж.



 Сразу установлены стенды.
 Рядом проходят мастер-классы.
Много интересных столов.
В мастер классах не участвовала. тк была ограничена во времени. Зоны взрослых и детских мастер классов разделены.

Деток очень много и видно, что им очень интересно. Конкурс детского рисунка.

 Вот этот зайка понравился больше всего.

Выставка находится на 2х этажах. Фото 3е го этажа и вход в магазин Леонардо.
 Мне сам магазин не очень понравился, крайне мало места и не удобно все висит, что то подойти рассмотреть сложно, на Пионерской удобней. После выставки не много пополнила запасы. Хотела еще пуговиц купить, но подойти к стенду так и не получилось.
Наборчик Дим. Люблю эту серию с паспорту. Котенок приятный, но птички меня покорили больше) Цена была очень привлекательная.
И не много мелочи.

Купила равномерку. Нитки DMC меланж, теперь у меня все цвета есть меланжевые)   И косую бейку для подушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий