воскресенье, 16 марта 2014 г.

День на пляже ( Day at the beach) от Dimensions 16736

Закончила свой первый Дим в этом году.

Долго выбирала из запасов, тк хотелось,  что нибудь простого и легкого. А оказалось на удивление не просто)  Размер 18 на 13, вышила за 5 дней. Ткань парусина с напечатанным рисунком. Самая главная сложность в ткани, нужно вышивать очень аккуратно, чуть потянешь.. и ткань деформируется.  Рисунок напечатан не очень ровно. В наборе 5 видов стежков: полный крест, гладь, строчный стежок (бэк стейч) , пуговичная петля(корзинка и шляпа) и стебельчатый шов (сиденья у кресел). один для меня полностью новый это пуговичная петля. с инструкциями я дружу плохо, описания стежка не нашла, пробовала методом тыка) шляпка получилась на 3ку, но корзинка на мой взгляд уже на твердую 4ку. Стебельчатый шов я уже пробовала, но долго не могла вспомнить, навык вернулся только на втором кресле. Картинка воспоминание о лете.. Не уверена, что буду оформлять, было бы здорово, сделать, что нибудь прикладное.. но начать шить я пока не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий