четверг, 13 марта 2014 г.

12.03.2014 Государственная академическая капелла концерт Кейко Мацуи

Вчера ходила на концерт Кейко Мацуи в капеллу. В капелле была первый раз, да и на концерт, я последний раз ходила, очень, очень давно.
Подхожу к зданию капеллы.




Вход и вестибюль.

Очень понравилось. что на первом этаже, до того как предъявлять билеты есть кафе. Ждала подругу с билетами, оказалось очень актуально.
У нас был балкон 4й ряд, сцену к сожалению не видно совсем.
очень понравился зал, отлично выглядит.
Скамейки не много странные, вместо спинки перекладина.

Теперь о концерте. Только сейчас узнала в википедии, что Кейко 52 года, выглядит она великолепно, больше 35 я бы ей точно не дала. Она японская пианистка и композитор, исполняет музыку в стиле нью эйдж и джаз. Потрясающие исполнение. Она не много рассказывала о себе и о музыке, очень приятно и с юмором. Выступает она без группы. Несколько песен я слышала ранее, что то было из нового альбома.  Под одну из ее композиций выступала Ирина Слуцкая. Великолепная музыка и потрясающие исполнение. Очень поразило, что после концерта, она вышла к публики давала автографы и фотографировалась. К сожалению, мне нужно было на работу, по этому подождать и взять автограф я не могла. Замечательный вечер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий